Инструкция по заполнению сайта школы в медиа-платформе SAKHA.SCHOOL и DETSAD.CENTER

16 февраля 2021, 22:30 | Все темы  О проекте | Общий
1) Вход в панель управления сайтом:
а) Зайдите на главную страницу вашего сайта с главной страницы портала sakha.education или по памятке (адрес сайта в формате [name].sakha.school), [name].detsad.center, [name].sakha.college)
б) Нажмите кнопку Авторизация
в) В строке «напишите свой EMAIL» введите admin и нажмите «Продолжить»
г) Введите пароль, указанный в памятке и нажмите «Продолжить»
д) Для перехода в Панель управления сайтом нажмите комбинацию клавиш: ctrl+alt+enter
или перейдите в «Мой профиль» и нажмите на иконку шестеренки.

2) Поиск
Чтобы произвести поиск конкретного документа или давней информации нужно нажать на иконку лупы рядом с кнопкой Авторизации. Поиск производится по ключевым словам.
Далее на появившемся окошке пишем текст для поиска:
Нажимаем на кнопку «Найти» и получаем результаты:

3) Заполнение главной страницы
Заполняется в панели управления сайтом в разделе «Настройки»:
После ввода всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

4) Добавление дополнительного адреса учреждения
Если у вас несколько адресов вы можете воспользоваться данной функцией: «Настройки», далее находим раздел «Контакты» и нажимаем «Добавить еще».
Добавляется контакт №2 и тут заполняем нужные нам поля:

5) Заполнение раздела «Расписание»
Расписание дублируется с сервиса «Сетевой город». Для активации раздела необходимо создать пользователя в сервисе «Сетевой Город. Образование» с правами позволяющими увидеть полное расписание, при этом логин и пароль не должны содержать символы на кириллице.
Чтобы активировать расписание заходим в «Настройки», находим раздел «РАСПИСАНИЕ» выбираем «Сетевой город», вводим свои данные (район, село, школа выбирается из выпадающего списка), нажимаем «Активировать» и сохраняем измененные Настройки.

6) Заполнение раздела «Медиа»
Для активации раздела «Медиа» необходимо в Панели управления сайтом в разделе «Настройки» ввести ссылки на страницы в социальных сетях (Instagram, Youtube).
!!! Указывается только ID или логин.
Для добавления новых публикаций необходимо зайти в Панель управления сайтом в раздел «МЕДИА» и обновить страницы:

7) Заполнение раздела «Новости»
Заполняется в панели управления сайтом в разделе «Новости», нажимаете кнопку «Добавить новость» и публикуете свою информацию.
В поле «Заголовок» - вводите название новости.
В поле «Изображение» - загружаете миниатюру новости.
В поле «Текст» - вводите полный текст новости.
В поле «Дата» - вводите дату и время размещения новости.
Для редактирования формата текста (полужирный, курсив, подчеркнутый) необходимо выбрать форматируемый текст и нажать иконки B, I, U соответственно.
Для размещения ссылки необходимо нажать иконку и вставить соответствующий URL-адрес:
Для размещения цитаты необходимо нажать иконку "
Для удаления форматирования необходимо нажать иконку Тх
Для вставки изображения необходимо нажать иконку появится окошко для загрузки файла: нажимаем «Выберите файл» - выбираете нужную фотографию или картинку, нажимаем кнопку «загрузить» (таким способом можно загрузить любое количество фотографий или картинок). Далее нажимаем «уменьш.» в каждом файле и копируем код в поле «Текст» в месте, где необходимо разместить изображение.
После заполнения нажмите кнопку «Опубликовать».

8) Добавление баннеров
Чтобы добавить, редактировать Баннеры на Главной странице, заходим в Панель управления в раздел «Баннеры», вставляем нужную ссылку и иконку нашего баннера.
Далее нажимаем кнопку «Добавить», также можно изменить ранее добавленные Баннеры.

9) Изменение дизайна
В разделе «Дизайн» можно изменить цвет шаблона сайта, также на Главной странице вместо Карты вставить любое изображение:
Также появилось возможность добавления раздела в Навигации:
Для изменения стиля раздела Справка и изменения сортировки подразделов раздела Сведения необходимо выбрать предлагаемые варианты:
Фотографию руководителя можно показать или скрыть:

10) Заполнение раздела «Сведения»
Раздел предназначен для размещения файлов по требованию ФЗ-273.
Для добавления файлов необходимо зайти в раздел «СВЕДЕНИЯ».
Все необходимые подразделы уже созданы. Внутри подраздела вы можете отсортировать файлы путем создания новых папок.
Например, создать в папке «Документы» папки 2-го уровня «Положения» и добавить туда нужные документы, для этого необходимо нажать на кнопку «загрузить файлы» или перетащить мышкой файлы в поле с пунктирными границами:
Для изменения описания подраздела в настройках папки заполняете информацией блок под заголовком:
При наведении на созданную папку и файлы вы можете:
Нажать на иконку для редактирования названия и описания;
Нажать на иконку для скачивания материалов;
Нажать на иконку для перемещения материалов и папок в другие разделы;
Нажать на иконку для удаления материалов.
Нажав на иконку для редактирования названия и описания, можно скопировать ссылку на папку или на файл:
Перемещение материалов и папок в другие разделы (при нажатии на кнопку перемещения выйдет окно перемещения и копирования):
Выбираете нужный раздел, нужную папку и нажимаете переместить или скопировать.

!!! Максимальный размер: 15 МБ
!!! Загрузка файлов – нажимаете кнопку «Загрузить файлы» или перетаскиваете мышкой файлы в поле с пунктирными границами.


11) Заполнение раздела «Справка»
Раздел предназначен для размещения информации, не входящей в обязательный перечень.
Для добавления разделов и подразделов необходимо создавать папки по такому же принципу, как и в разделе «Сведения». Для добавления текста в подразделы/разделы необходимо добавить информацию в Описании подраздела.
Например, можно создать папки 1-го уровня и добавить нужную информацию в описании папки:
Также как и у раздела Сведения можно создавать папки 1-го и 2-го уровня и добавлять документы:
На сайте будет выглядеть так:
!!! Поддерживается BBCode
Подробная инструкция по использованию BBCode (https://ru.wikipedia.org/wiki/BBCode)


12) Создание собственных разделов и их отображение в меню
Для создания собственных разделов необходимо создавать папки в разделе Справка, в настройках папки отметить галочками пункты: «Скрыть на сайте», «Показать в меню».
Последующее редактирование осуществляется тем же методом, как в описанных ранее пунктах 10 и 11 настоящей инструкции.